НОВАЯ ЛИНИЯ ОКРАСКИ НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» представили окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6.
Ознакомиться с результатами проведённой работы приехали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов. В ходе визита они посетили цех 423, где полным ходом идёт налаживание серийного выпуска силовых агрегатов. Они осмотрели линию стыковки и участок окраски. Кроме этого, побывали на месте будущего цеха обработки коленвалов Р6.
«Производство нового двигателя Р6 – это самый сложный инвестиционный проект нашей компании, и мы возлагаем на него большие ожидания, – отметил руководитель «КАМАЗа». – Стараюсь раз в месяц приезжать, знакомиться с ходом работы. Пока всё идёт по графику. Я удовлетворён тем, что увидел». Сергей Когогин также подчеркнул, что профессиональная подготовка на заводе двигателей растёт: камазовцы становятся специалистами мирового уровня. В ближайших планах – локализовать производство всех комплектующих для Р6 в одном месте. Сейчас для этих целей на заводе идёт подготовка необходимых площадей.
Следующая новость: ЭТАЛОННЫЕ БРИГАДЫ НА АВЗ.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр