Группа ОАТ участвует в национальном проекте
В рамках участия предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в реализации национального проекта повышения производительности труда компанию «СААЗ Комплект» посетили специалисты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
Для реализации в ООО «СААЗ Комплект» (Рязанская обл.) выбран проект «Оптимизация потока изготовления штоков амортизаторов задней подвески». На сегодня совместно с кураторами национального проекта проанализирован процесс изготовления штоков амортизаторов задней подвески, обработаны массивы данных по браку и простоям. Теперь специалистам предстоит построить и внедрить план мероприятий согласно философии бережливого производства, который в итоге позволит оптимизировать работу.
Ожидается, что участие в проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции. Что касается экономических показателей, то производительность труда за три года участия в проекте должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно.
С августа в национальный проект включено и другое предприятие Группы ОАТ – компания «РосАвтоПласт». Пока идут организационные встречи и определяется порядок взаимодействия. В ближайшее время начнётся работа специалистов АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» с сотрудниками компании. Предприятия Группы ОАТ, участвующие в реализации проекта, должны полностью освоить принципы бережливого производства к 2024 году.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего» .
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен