Новые возможности – с цифровой платформой Kamotive
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE.
Напомним, отечественная цифровая платформа Kamotive создана специально для промышленных предприятий. Её основное предназначение – совместная разработка высокотехнологичной продукции на базе единого безопасного пространства, объединяющего инженеров, разработчиков и поставщиков. Платформа Kamotive позволяет значительно повысить качество конструкторских решений и сократить сроки проектирования изделий, а также легко масштабируется под нужды предприятия.
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» ведут постоянную работу по совершенствованию продукта и в новой версии значительно расширили его функционал. Так, приложение Kamotive полностью перешло на микросервсисную архитектуру, что значительно повысило надёжность и отказоустойчивость системы. Также был обновлён функционал Портала поставщика, который создан для эффективного автоматизированного обмена конструкторской документацией между головной компанией и поставщиком. В новой версии работа с конструкторской документацией стала проще благодаря инструменту визуализации – он позволяет просматривать документы внутри системы. Просмотр файлов в форматах PDF, DOC, TXT, PNG, JPG, TIFF, BMP, SVG и MP4 теперь возможен как в отдельном окне, так и в полноэкранном режиме. Для удобства работы в визуализаторе также доступны функции режима презентации, комментирования, отображения водяного знака и печати документации.
Кроме того, разработчики доработали функционал планирования в части структурной декомпозиции работ (СДР) и добавили визуальную идентификацию этапности работ. Также увеличен максимальный возможный размер вложенных файлов.
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерним предприятием автогиганта. Среди направлений деятельности – разработки в области интеллектуальных транспортных систем, беспилотных грузоперевозок, электрифицированных и автономных автомобилей, агрегатов и многое другое. В компании работают более 250 высококвалифицированных специалистов, которые успешно выполнили свыше 80 инновационных проектов.
Следующая новость: Лыжная эстафета ПАО «КАМАЗ».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС